Пропустить до основного содержимого
eGraduate.ru - портал твоей карьеры!  

Форум eGraduate.ru (beta)

Найти
Форум eGraduate.ru (beta)
Вход
Портал
Работа и стажировки
Информация
Работодателям
Проекты Graduate
Блог eGraduate.ru

Форум eGraduate.ru (beta) > Форум с консультантами Graduate > Информация по финансам  

Форум с консультантами Graduate

Modify settings and columns

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
На любые ваши вопросы отвечают консультанты компании Graduate

Представление: 
Запись
Начато: 16.06.2010 13:02
Информация по финансам
Я студент второго курса, планирую карьеру в финансовой сфере. Подскажите, пожалуйста, список периодической литературы, который стоит освоить, чтобы быть в теме. Может быть, рекомендации, чем, например, Ведомости отличаются от Коммерсанта. Заранее спасибо!!
Изменено: 16.06.2010 20:09
Замещающий текст рисунка: Ирина Шахмаметова
Ирина Шахмаметова

Добрый день, во-первых, хочу сказать, что Ваше стремление быть в курсе событий – очень похвально, так как к моменту начала карьеры Вам будет проще и отбор проходить и карьеру строить.

Что касается Вашего вопроса, какую газету лучше читать – это вопрос вкуса, я бы предложила – месяц читаете одно издание; месяц другое и по итогу Вы определитесь, что Вам ближе. Мне лично больше нравятся Ведомости, но это мое личное впечатление. Но с моей точки зрения, правильно читать какую-то одну ежедневную газеты + какие-то еженедельные журналы (например, что-то из журналов издательского дома «Коммерсантъ»), которые в отличие от газет дают более глубокий анализ событий.

Размещено: 04.08.2010 1:06