Пропустить до основного содержимого
eGraduate.ru - портал твоей карьеры!  

Форум eGraduate.ru (beta)

Найти
Форум eGraduate.ru (beta)
Вход
Портал
Работа и стажировки
Информация
Работодателям
Проекты Graduate
Блог eGraduate.ru

Форум eGraduate.ru (beta) > Форум с консультантами Graduate > Выбор карьерного пути  

Форум с консультантами Graduate

Modify settings and columns

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
На любые ваши вопросы отвечают консультанты компании Graduate

Представление: 
Запись
Начато: 30.07.2010 4:40
Выбор карьерного пути
Здравствуйте, я являюсь студенткой четвертого курса Государственного Университета Управления по специальности инновационный менеджмент. (Полученные мною знания помогают ответить на вопрос "Как вывести инновационный продукт на рынок?") Помимо реализации инновационных проектов мне также интересна отрасль стратегического консалтинга. Не могли бы Вы посоветовать мне в каких компаниях лучше начинать свой карьерный путь исходя из выбранной мною специальности?
Размещено: 30.07.2010 15:08
Замещающий текст рисунка: Модератор
Модератор
Добрый день, на четвертом курсе сложно найти работу по Вашей специальности. В лучшем случае это будет стажировка или работа в небольшой венчурной компании.
Из программы обучения по Вашей специальности следует, что Вас готовили для работы в производственной компании. Соответственно, можем порекомендовать Вам обратить внимание в первую очередь на FMCG-компании, они набирают молодых специалистов и не требуют технического образования.
Второй вариант — венчурный бизнес, фонды и компании, которые занимаются отбором проектов для инвестиций, оценкой проектов и так далее. В России эта сфера развита слаба, но безусловно будет расти.
Если у Вас не 5.0 по зачетке, нет опыта и/или серьезных достижений, то попасть в стратегический консалтинг будет сложно. Скорее всего, Вы сможете найти место только в небольшой российской компании.